Александр Великий
Александр III Македонский, также известный как Александр Великий. Правитель древнегреческого царства Македония и представитель знаменитой династии Аргеадов. Родился в Пелле в 356-м году до нашей эры. В возрасте 20 лет унаследовал трон своего отца Филиппа II. Его правление почти полностью было подчинено военным завоеваниям. К тридцати годам Александр создал одну из крупнейших империй древнего мира, которая простиралась от Греции до северо-запада Индии. Он ни разу не потерпел поражение в бою, что сделало его величайшим полководцем всех времен.
Завоевания Александра повлияли на мировую культуру, создав причудливые смешения вроде греко-буддизма. Он назвал в свою честь более двадцати городов, в том числе и знаменитую египетскую Александрию. Кампании Александра способствовали распространению греческой культуры на востоке, что стало основой эллинизма, повлиявшего на Византийскую империю в середине 15-го века до нашей эры и частично сохранявшегося в центральной и восточной Анатолии вплоть до 1920-х годов.
Александр Великий — легендарная фигура, потомок Ахиллеса, почитавший его всю свою жизнь. Eгo военные завоевания стали предметом изучения и восхищения многих военачальников. Его тактику до сих пор изучают в военных академиях. Наряду с его учителем, Аристотелем, Александра до сих пор считают одним из самых влиятельных людей в мировой истории.
Навыки Александра Великого:
Активный навык - Щит Короля
Нужно ярости: 1000
Александр Великий защищается мощным щитом на 4 сек. В то же время Александр защищает вторым маленьким щитом союзную армию рядом, у которой остался наименьший процент войск на 2 сек. (меньший щит может передаваться собственным войскам Александра, если они достигли наименьшей численности).
Щит (себе) — 600 / 700 / 800 / 1000 / 1200
Щит (союзнику) — 200 / 300 / 400 / 500 / 600
Герой Аександр Великий поднимает щит, наподобие щита Карла Мартелла, но отличие заключается в том, что вместо урона от щита (как у Мартелла) Александр поднимает дополнительный второй щит. Как он работает? Малый щит (дополнительный) поднимается для отряда с наименьшим количеством войск, и этим отрядом может как любой другой ваш отряд, а также любой отряд вашего союзника, так и этим отрядом может быть отряд Александра. Если на поле какой-либо отряд по близости проседает и имеет меньше всего войск, то дополнительный щит на 600 единиц урона командир поднимет для этого отряда. Тут все хорошо, все просто, навык отличный.
Пассивный навык - Впереди всех
Когда войска Александра на карте, на них не действуют никакие эффекты, снижающие урон. Более того, все обычные атаки имеют шанс в 10% нанести цели больше урона и снизить целебные эффекты цели на 5 сек.
Множитель прямого урона — 800 / 1000 / 1200 / 1400 / 1700
Снижение целебного эффекта — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Как мы знаем активные навыки командиров — это основные навыки, но в данном случае, и мне кажется это очевидно, что у героя Александр Великий в игре Rise of Kingdoms основным навыком является именно этот второй навык. Навык имеет огромнейший урон, а это пехотный командир, который имеет много стойкости — особенно в связках с другими пехотными командирами, но теперь благодаря этому командиру пехотный отряд может наносить огромное количество урона. Кроме этого есть шанс снизить целебные эффекты на 30% на 5 секунд т.е. отчасти Александр может успешно сражаться с таким командиром, как Ричард или Фридрих и другими командирами с массивным лечением и легче их уничтожать. Поэтому прокачиваем его на 5 и точка. Но! Даже на первом уровне прокачки навык Впереди всех умеет «иммунитет» от снижения к урону так что командир Александр Великий как много наносил так и будет много наносить. Что тоже приятно.
Пассивный навык - Командир на передовой
Повышается скорость пехотного отряда на марше и атака пехоты, пока войска на карте.
Бонус к скорости пехоты на марше — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Бонус к атаке пехоты — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Навык простой и потрясающий с учетом того, что пехота наносит за счет атаки больше урона на 30% — это много, никогда пехота не могла наносить столько повреждений. У пехоты в Rise of Kingdoms появляется потенциал к скорости бега благодаря бонусу к скорости марша +30%. Конницу вы догнать точно не сможете потому что будут бегать через грядки и есть ветка мобильность, но теперь убежать от такой пехоты будет труднее. Навык раскрывает потенциал пехоты как атакующего отряда, а не только как оборонительного для впитывания урона.
Пассивный навык - Битва при Херонее
Когда щит опущен, атака повышается. Когда щит активен то бонус добавляется к защите.
Бонус к атаке — 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
Бонус к защите — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Навык Битва при Херонее еще больше раскрывает атакующий потенциал пехоты. Как он работает — когда герой не использовал свой навык, то работает бонус к атаке, а вот когда щит активен и поднят, то атака заменяется на защиту, и это важный момент — бонус именно заменяется, атака пропадает, защита добавляется. В основном всегда будет работать бонус к атаке. Почему? Потому что как видим из описания навыка Щит Короля, щит держится 4 секунды, но мы знаем что он может исчезнуть и раньше если вы получите много урона эквивалентно множителю и вам «пробьют» щит и включитя обратно бонус к атаке, что в сумме с другими навыками +70%.
Усилено:Щит короля - Экспертный навык Сын Амона
Немедленно поднимает щит, который может поглотить большой урон (множитель урона 1200, на 4 сек. ). В то же время Александр защищает вторым маленьким щитом союзную армию рядом, у которой остался наименьший процент войск (множитель урона 600, на 2 сек. ), а также повышает урон, получаемые врагами поблизости (до 3 целей) на 30% на 4 сек.
Очень сильный экспертный навык. С этим навыком отряд накладывает дебафф в радиусе вокруг себя. Противники, которые попадут под действие дебаффа будут получать больше урона в течение 4-х секунд. Экспертный навык способствует массовым боям. Тут сразу видно выгоду использовать этого командира. Александр Великий должен быть у вас всегда. Командир силён.
Александр Великий дерево талантов:
Командир пехоты с отличной обороной и сопротивлением, идеально подходит для длительных сражений.
Его активный навык поглощает большое количество урона от наших врагов, сильная защита.
Его безупречная защита очень эффективна в любой форме, которую он использует (гарнизон (вторичный) или открытое поле).
Александр - командир наступательной пехоты.
Александр хорошо использует свои подразделения и совершенствует их на поле боя, у него даже есть высокий восстановительный коэффициент исцеления для любого командира, который использует этот тип навыка.