Александр Великий

Александр III Македонский, также известный как Александр Великий. Правитель древнегреческого царства Македония и представитель знаменитой династии Аргеадов. Родился в Пелле в 356-м году до нашей эры. В возрасте 20 лет унаследовал трон своего отца Филиппа II. Его правление почти полностью было подчинено военным завоеваниям. К тридцати годам Александр создал одну из крупнейших империй древнего мира, которая простиралась от Греции до северо-запада Индии. Он ни разу не потерпел поражение в бою, что сделало его величайшим полководцем всех времен.

Завоевания Александра повлияли на мировую культуру, создав причудливые смешения вроде греко-буддизма. Он назвал в свою честь более двадцати городов, в том числе и знаменитую египетскую Александрию. Кампании Александра способствовали распространению греческой культуры на востоке, что стало основой эллинизма, повлиявшего на Византийскую империю в середине 15-го века до нашей эры и частично сохранявшегося в центральной и восточной Анатолии вплоть до 1920-х годов.

Александр Великий — легендарная фигура, потомок Ахиллеса, почитавший его всю свою жизнь. Eгo военные завоевания стали предметом изучения и восхищения многих военачальников. Его тактику до сих пор изучают в военных академиях. Наряду с его учителем, Аристотелем, Александра до сих пор считают одним из самых влиятельных людей в мировой истории.

Навыки Александра Великого:

Активный навык - Щит Короля
Нужно ярости: 1000
Александр Великий защищается мощным щитом на 4 сек. В то же время Александр защищает вторым маленьким щитом союзную армию рядом, у которой остался наименьший процент войск на 2 сек. (меньший щит может передаваться собственным войскам Александра, если они достигли наименьшей численности).

Щит (себе) — 600 / 700 / 800 / 1000 / 1200
Щит (союзнику) — 200 / 300 / 400 / 500 / 600

Герой Аександр Великий поднимает щит, наподобие щита Карла Мартелла, но отличие заключается в том, что вместо урона от щита (как у Мартелла) Александр поднимает дополнительный второй щит. Как он работает? Малый щит (дополнительный) поднимается для отряда с наименьшим количеством войск, и этим отрядом может как любой другой ваш отряд, а также любой отряд вашего союзника, так и этим отрядом может быть отряд Александра. Если на поле какой-либо отряд по близости проседает и имеет меньше всего войск, то дополнительный щит на 600 единиц урона командир поднимет для этого отряда. Тут все хорошо, все просто, навык отличный.

Пассивный навык - Впереди всех
Когда войска Александра на карте, на них не действуют никакие эффекты, снижающие урон. Более того, все обычные атаки имеют шанс в 10% нанести цели больше урона и снизить целебные эффекты цели на 5 сек.

Множитель прямого урона — 800 / 1000 / 1200 / 1400 / 1700
Снижение целебного эффекта — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%

Как мы знаем активные навыки командиров — это основные навыки, но в данном случае, и мне кажется это очевидно, что у героя Александр Великий в игре Rise of Kingdoms основным навыком является именно этот второй навык. Навык имеет огромнейший урон, а это пехотный командир, который имеет много стойкости — особенно в связках с другими пехотными командирами, но теперь благодаря этому командиру пехотный отряд может наносить огромное количество урона. Кроме этого есть шанс снизить целебные эффекты на 30% на 5 секунд т.е. отчасти Александр может успешно сражаться с таким командиром, как Ричард или Фридрих и другими командирами с массивным лечением и легче их уничтожать. Поэтому прокачиваем его на 5 и точка. Но! Даже на первом уровне прокачки навык Впереди всех умеет «иммунитет» от снижения к урону так что командир Александр Великий как много наносил так и будет много наносить. Что тоже приятно.

Пассивный навык - Командир на передовой
Повышается скорость пехотного отряда на марше и атака пехоты, пока войска на карте.

Бонус к скорости пехоты на марше — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%
Бонус к атаке пехоты — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%

Навык простой и потрясающий с учетом того, что пехота наносит за счет атаки больше урона на 30% — это много, никогда пехота не могла наносить столько повреждений. У пехоты в Rise of Kingdoms появляется потенциал к скорости бега благодаря бонусу к скорости марша +30%. Конницу вы догнать точно не сможете потому что будут бегать через грядки и есть ветка мобильность, но теперь убежать от такой пехоты будет труднее. Навык раскрывает потенциал пехоты как атакующего отряда, а не только как оборонительного для впитывания урона.

Пассивный навык - Битва при Херонее
Когда щит опущен, атака повышается. Когда щит активен то бонус добавляется к защите.

Бонус к атаке — 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
Бонус к защите — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%

Навык Битва при Херонее еще больше раскрывает атакующий потенциал пехоты. Как он работает — когда герой не использовал свой навык, то работает бонус к атаке, а вот когда щит активен и поднят, то атака заменяется на защиту, и это важный момент — бонус именно заменяется, атака пропадает, защита добавляется. В основном всегда будет работать бонус к атаке. Почему? Потому что как видим из описания навыка Щит Короля, щит держится 4 секунды, но мы знаем что он может исчезнуть и раньше если вы получите много урона эквивалентно множителю и вам «пробьют» щит и включитя обратно бонус к атаке, что в сумме с другими навыками +70%.

Усилено:Щит короля - Экспертный навык Сын Амона
Немедленно поднимает щит, который может поглотить большой урон (множитель урона 1200, на 4 сек. ). В то же время Александр защищает вторым маленьким щитом союзную армию рядом, у которой остался наименьший процент войск (множитель урона 600, на 2 сек. ), а также повышает урон, получаемые врагами поблизости (до 3 целей) на 30% на 4 сек.

Очень сильный экспертный навык. С этим навыком отряд накладывает дебафф в радиусе вокруг себя. Противники, которые попадут под действие дебаффа будут получать больше урона в течение 4-х секунд. Экспертный навык способствует массовым боям. Тут сразу видно выгоду использовать этого командира. Александр Великий должен быть у вас всегда. Командир силён.

Александр Великий дерево талантов:

Командир пехоты с отличной обороной и сопротивлением, идеально подходит для длительных сражений.
Его активный навык поглощает большое количество урона от наших врагов, сильная защита.
Его безупречная защита очень эффективна в любой форме, которую он использует (гарнизон (вторичный) или открытое поле).
Александр - командир наступательной пехоты.
Александр хорошо использует свои подразделения и совершенствует их на поле боя, у него даже есть высокий восстановительный коэффициент исцеления для любого командира, который использует этот тип навыка.

Александр Великий
13707
RSS
22:00
лучший командир, на мой взгляд!!!
Астан
22:55
Имба командир
Загрузка...

ВЫ МОЖЕТЕ !

Если вам есть что поведать вашим коллегам - геймерам, вы можете сами написать статью на этом сайте на любую игровую тему! Достаточно только зарегистрироваться, и у вас откроется на GURUGAMER множество дополнительных возможностей! Присоединяйся к клубу геймеров!

If you have something to tell your fellow gamers, you can write an article on this site on any gaming topic! You just need to register, and you will have a lot of additional features on GURUGAME! Join the gamers club!

Яндекс.Метрика