Ковчег Осириса. Гайд прохождения Ковчега Осириса.

Ковчег Осириса -это большое игровое событие, битва "Королевство против королевства", в котором топовые альянсы из разных королевств бьются в битве против топовых альянсов из других королевств. Сегодня мы постараемся подробно рассказать об Ковчеге Осириса, составив гайд по прохождению Ковчега.

Это обновление для игры было запущено в январе 2019 года.

В начале Осириса ваш альянс либо становится последователями Сета (красный цвет на карте), либо Исиды (синий цвет на карте) и сражается на новом игровом поле, чтобы захватить и удерживать основные строения в этом новом мире. Различные точки и строения распределяются по разным местам на новом поле и сражения продолжаются до тех пор, пока не истечёт время сражения. Ковчег Осириса длится 1 час.

Только альянсы, входящие в топ-20 своего королевства, могут принять участие в битве за Ковчег Осириса. Далее, лидер альянса должен выбрать 30 игроков, которые выйдут на поле в битве и будут сражаться. Игровая логика и система игры автоматически подбирает соперника. Она стремится к тому, чтобы в битве участвовали армии примерно равные по силе. Считается не сила альянса, а сумма всей мощи всех зарегистрированных на Ковчег игроков. На изображении показана общая сила каждой из команд:

Важные требования для участия в Ковчеге Осириса:

1. Все ваши войска вернулись в ваш город.

2. Нет раненых войск в вашем госпитале и все войска вылечены.

3. Ваш город не находится в режиме войны (безумие войны).

4. В вашем городе не должно быть подкреплений от союзников

Ковчег Осириса проходит в два этапа. 

Фаза подготовки, где вы можете разместить маркеры альянса, но не телепортироваться, занять строения или отправить войска.

Фаза битвы, которая сама по себе разделена на три фазы: первый период - обелиски и форпосты не защищены; второй период - все остальные структуры не защищены; третий период - появляется Ковчег Осириса.


Сам Ковчег Осириса находится в центре карты. За его захват даётся большое количество очков. Ковчег появляется каждые 15 минут. Войско, которое захватило его, становится очень медленным. Задача - отнести Ковчег в ближайшую свою постройку (которая уже захвачена вашим альянсом), не занятую врагом. Если по пути на войско, которое несёт Ковчег нападают, Ковчег выпадает на землю. И его может подобрать любой другой игрок. Поэтому сопровождение Ковчега в постройку нужно обязательно организовать и Ковчег охранять.


Захваченые святыни дают дополнительные бонусы в битве. Некоторые увеличивают атаку, а некоторые увеличивают скорость лечения.

Заставы не дают много очков. Алтари напротив, очень прибыльны по очкам при захвате.

Караваны. Собирайте там ресурсы сборщиками. Чем выше уровень каравана, тем больше очков.

Обелиск - очень важное строение. Захват обелиска позволяет телепортироваться к нему. Так как первый захват обелиска даёт только 5 телепортов, Гуругеймер советует телепортироваться к захваченному обелиску сначала самым сильным игрокам, чтобы они могли существенно продвинуться в дальнейшем захвате построек. Захваченные обелиски постепенно генерируют новые телепорты для захватившего их альянса. Тогда могут телепортироваться остальные участники альянса. Важно! Чтобы телепортироваться к обелиску, все ваши войска должны быть либо в вашем городе, либо в каком либо из строений на карте (обелиск, застава, военный лагерь или алтарь).

Побеждает альянс с самым большим количеством очков. Заработанные очки каждого альянса отображаются сверху по середине экрана:

Каждый игрок получает за свои действия ещё и индивидуальные баллы, по результатам которых игрок получает награду по окончании битвы.

За что и сколько выдаётся очков в Ковчеге Осириса:

Захват Результат Баллов Альянса Индивидуальные
баллы
Ковчег Осириса Полное Сопровождение 3000 300
Алтарь Первый захват 750 75
Алтарь Длительный захват 150/мин 15/мин
Застава Первый захват 80 8
Застава Длительный захват 30/мин 3/мин
Святыня Первый захват 400 40
Святыня Длительный захват 80/мин 8/мин
Обелиск Первый захват 100 10
Обелиск Длительный захват 20/мин 2/мин
Караван ур.1 Обеспечение 50 150
Караван ур.2 Обеспечение 75 225
Караван ур.3  Обеспечение 100 300
Убийство Защита 10,000 Мощность
= 40 Баллов
Убийство Атака 10,000 Power
= 80 Баллов
Убийство Полевое сражение 10,000 Мощность
= 40 Баллов

Советы по прохождению Ковчега Осириса:

1. Заранее делается опрос в альянсе (письмом), например: "Кто готов играть в Ковчег Осириса в эту субботу в 22:00 отписаться лидеру альянса в ответ на это письмо"

2. Заранее все участвующие игроки лидером альянса разбиваются на команды. Обычно это "лево", "право" и центр. Соответственно, команды бегут в левую часть карты, правую часть карты или в центр к Ковчегу.

3. В самом начале задача захватить как можно больше строений на карте. Поэтому, берутся самые быстрые войска, конница и бегут по карте на захват строений.

4. Обязательно нужно телепортироваться к захваченным обелискам. Это даёт огромное преимущество, т.к. игрокам не надо возвращаться для восстановления армии в начало карты, что занимает слишком много времени.


Вопрос-ответ:

1. Как телепортироваться во время Осириса:

Нажмите маленькую стрелку в верхнем левом углу, а затем нажмите телепорт

2. Умирают ли войска при атаке строений в Ковчеге Осириса:

Нет, войска не умирают, а попадают в больницу. По окончании Ковчега Осириса все войска автоматически исцеляются.

3. ...

Задавайте ваши вопросы в комментариях, мы будем на них отвечать. 

Да прибудет с вами Сила!

Ковчег Осириса. Гайд прохождения Ковчега Осириса.
5698
RSS
Max
01:46
Hello, what are the rules to bring in backup / substitute players?
Загрузка...
Яндекс.Метрика